поясняю, временно отсутствовал, да, на ТУ тоже есть спиралька в термосе,
которая управляет температурой двигла - т.е. в пробке спираль отключается и термос
открывается позже, тем самым доводя температуру близко или выше 100град С.
в угоду экологии, но в ущерб ресурсу масла - т.е. способствуя повышенному коксованию
со всеми вытекающими. Возможно программа управления этой спиралью и не поменяется, но что-то должно поменяться, не просто так у этой прошивки другой номер, и дата выхода.
Цели чтобы "пёрло" тоже нет, своих 170-ти хватает.
В более новых моторах штатные прошивки точно меняют алгоритм подогрева, о чем пишут например на бнвклуб в теме про масложер турбомоторов 4.4, там кстати и сами термостаты модифицируют...
Вот собственно и хотелось выяснить этот момент,но видимо не тот форум