Цитата:
Сообщение от ALex-k-Alex
я всегда делал так (на отечественных авто):
1. на заведенном доноре кидаем на аккумулятор крокодила
2. кидаем крокодилы на свою машину
3. на доноре крутим тахометр в районе 2-2,5 оборотов минуты три
4. заводим авто со сдохшим аккумулятором
5. скидываем клеммы.
6. радуемся
|
На современных иномарках, в данном случае, включая е39, будет еще один пункт:
7. Вызываем два эвакуатора и оба авто везем в сервис.
А надо так, снимаешь свой АКБ, заряжаешь, ставишь, заводишь. Если хочется прям здесь сейчас, то крокодилы между своим АКБ и АКБ донора и заводишь, правда рискуя что стрельнет пирапатрон.
Донор как минимум должен быть заглушен, а в идеале со снятой клеммой.
Соответственно если готов рискнуть пиропатроном, то снимаешь АКБ с донора, подносишь к своему багажнику и вперед. Либо руками откатываешь свой авто чтобы можно было дотянуться до АКБ.