Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 12:16   #46
BRF BRF вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для BRF
 
В Клубе с: 29.10.2013
Город: Moscow
Авто: BMW E39 525i
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Есть ли резон покупать BMW e39

Делюсь недавно полученными знаниями.

Страшилка №1. CR-дизель в ремонте очень дорог.
Если ТНВД CR погнал стружку, то она фильтром не ловится.
Частицы металла размером менее 2 мкм при рабочем давлении от 1000бар и выше очень быстро "пропахивают" клапаны форсунок и они перестают держать давление и активно сливают топливо в обратку и в бак.
Круговорот такой стружки стачивает тефлон с кулачков вала ТНВД и начинает подтачивать металл кулачков. Со временем уменьшается производительность насоса.
Двигатель заводится все хуже и хуже.
Ремонты форсунок и ТНВД без полной промывки топливной системы бесполезны.
Ремонт форсы от 5тыр/шт с з/ч (а их 6шт)
Ремонт ТНВД от 10тыр + з/ч
Промывка бака со снятием с авто от 3тыр
УЗ промывка рампы и трубок от 3тыр.

Страшилка №2. Бойтесь турбин.
Постоянно следить за турбиной и впуском.
Если турбину прорвет и она погонит масло, то двигатель уйдет в разнос.
Разнос страшен только быстрым уходом масла из мотора. Главное не бегать вокруг дымящей машины, а на 5 передаче тормозом быстро заглушить мотор.

Сильный износ турбины (биение) может сопровоцировать разрушение лопастей. Осколки твердого каленого металла или мелкие предметы из впуска попадают в цилидры и расточка/гильзовка обеспечена.
Замена картриджа турбины от 14тыр. Время замены 1.5 часа.

Цены октября.
__________________
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит с умением водить машину.
  Ответить с цитированием