Re: моторы n47
Ytm, ну не стоит уж усугублять...
мотор бмв мало чем отличается от других,зайдите на драйв2,поищите некоторые работы других людей.
поднять немного мощности причем именно безопасной так сказать без дурости.
рецепт у всех один и тот же:
улучшить подачу воздуха и снизить его температуру(установка другого размера фронтальника и лучшая подгонка пайпингов)
улучшить выход выхлопных газов и сделать его незатычным ибо для турбы чем толще и короче тем лучше.
подать больше топлива и воздуха,и настроить правильно смесь.
все это делается на н47 на ура.
странный вы видите диалог,ведь я писал и спрашивал про другое:
Участник тусовки
В Клубе с: 16.11.2014
Город: мо
Авто: бмв е39
Ребят,скажите какая разница между ними???
Все два литра,то у одних 136,а у других 177.
Шозанах?дело в мозгах или еще в навеске?
я не говорил давайте дунем!я не писал что все круто можно дуть!я не писал заткнулись всем и дуем!
ничего такого,вопрос был в чем между ними разница т.к. двигатель вроде как один и тот же.а мощность разная.
ниже я так же писал предположения о том почему так.
но нет...тут вылезло оно и начало мне доказывать то о чем его и не спрашивали.
я предлагаю закрыть разговор о том стоит ли лезть в двигатель или нет,это решают все,кто-то умеет и может,и не боится навернуть двигатель,кто-то предпочитает тихо и спокойно ездить на заводском варианте,дело каждого,еще раз призываю вернуться к тому для чего создавалась тема.
Последний раз редактировалось mrak; 14.12.2014 в 22:16.
|