Тема: моторы n47
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 13:20   #16
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: моторы n47

Цитата:
Сообщение от mrak Посмотреть сообщение
Alex009,значит была хреновая настройка и блок тут не причем.
что значит говночипов?
ты сам то вообще понимаешь,что происходит во время настройки мозгов?
ты всего лишь регулируешь подачу топлива,давление наддува и опережение угла зажигания,твоя задача запихнуть туда как можно больше количество смеси,но так,что бы все плавно сгорало без детонации и повышения егт.
напримере инсигнии,есть абсолютно один и тот же мотор с мощностью 130,160,190,разница лишь в том,что выпускается она для разных рынков с различными нормами по экологии и планками налогов,например 130 для европы,где все зажато по самые бубенчики,а 190 для сша где всем немного насрать.
отсюда вопрос,у n47 все тоже самое или нет?одно дело прошить с максимальной заводской мощности до той которую ты хочешь.а другое дело прошить с минимально до максимальной заводской мощности.
хотя лично я за то,что бы и побольше дунуть в мотор)))
знаю людей которые гуру в своем деле,им не страшно отдавать свою машину,они знаю,что делать,и извините ели у вас нет детона и егт в норме,то ваш пошень не расплавится и шатуны не погнет,тут уже надо знать пределы максимальной мощности своей шпг.
а если тебе там кнопок понатыркали и блок развалился.то это претензии к настройщику.
Зачем ты все это пишешь? Максимальная мощность на этом моторе скока там заводом установлено? 177? Официальная прошивка есть, которая не снимает с гарантии ? (Я просто не в курсе). Если нету, то все эти чипы от лукавого, хоть Господь Бог будет настраивать. Все на свой страх и риск. Любое увеличение мощности ведет к уменьшению ресурса.
  Ответить с цитированием