Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 15:15   #10
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 46
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Есть ли резон покупать BMW e39

Цитата:
Сообщение от self Посмотреть сообщение
сразу виден подход барыги.
типа себе бы купил новый тнвд, когда б/у стоит 1,5-2кр, а запороть его можно только насыпав с соляру железной стружки, при чём желательно после фильтра
я 57 моторы знаю вдоль и поперёк, имхо - лучший из моторов бмв доступных для е39/60.
ну а по поводу 4.4
у меня м57n на акпп в варианте минус каты, заслонки, егр и + чип до 150 идёт ровно ровно с 545 е60, при этом я заправляюсь конторскими талонами по 25р/л и расход в городе больше 14 не бывал ни разу(обычно 12), что как бы на 10 меньше 545 если на ней не тошнить.
и чем в итоге рулит 540/545? гемороем с цепями/ваносами, а а е60 ещё и вальвотрониками? про разницу в налоге я вообще молчу.
слышь не барыга мне в отличие от тебя нищеброда в голову не придет купить БУ турбину или БУ форсунку , потому что я умею в отличие от вас кроильщиков деньги считать, а вас жизнь не чему не учит , презики случаем не стираешь ? , летали мы на 57 моторе - знаем что это за дрыгатель , он классный пока не первалит за 300 000 а потом только готов бабуси на его обслугу , так что сказки свои про валилово и расход оставь студентикам

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
в москве меньше чем за 3 никто не берется делать на м52ту/м54
ну так по меркам своей дервени и сказал
  Ответить с цитированием