Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда зонды (ПРОБЛЕМА)
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 02:07   #8
alvlad alvlad вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
В Клубе с: 01.04.2014
Город: МО, Ногинск
Возраст: 42
Авто: ё46 328ы
Сообщений: 629
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Лямбда зонды (ПРОБЛЕМА)

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
alvlad, а, ему сименс нужен? блин я так и не могу понять где шли какие... на опелях вон все просто - мозги если бош то и лямбда бош, если сименс то сименс... Напомни циркониевые это которые медленные и узкодиапазонные? По идее сименс должны быть титановыми: от 0 до 4 вольт, а бош 0.2-0.6 или около того. Которым можно провода паять так как не нужно сообщение с отмосферой
Вот я не знаю, чем отличаются зонды сименс-вош по материалам изготовления, но вольтажом уж точно. Я это еще по м50ту усвоил, что на однованос идет сименс с большим вольтажом... Слышал в гаражах,
  Ответить с цитированием