Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 11:39   #314
Andrei Tk Andrei Tk вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Andrei Tk
 
В Клубе с: 28.07.2013
Город: Moscow
Авто: BMW 523i Е39 М52 (был)
Сообщений: 702
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Путину готовят "Царь-двигатель"

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
по каким всем? можно подробнее?
я закончил Автомоторный техникум и Университет машиностроения, во время учебы делал тепловой расчет двигателя и много считал автомобиль. Поверь, рассчитано уже все, что можно и изготовить неубиваемый автомобиль можно, вполне реально. Материаловедение и металловедение обладает достаточными знаниями, чтобы собирать автомобиль из неубиваемых материалов (не чугун и камень, как ты думаешь) и неубиваемой комплектации. Все дело в точности обработки, которую сейчас тоже достичь можно, но этого не делается, потому что изготовив неубиваемый бессмертный автомобиль автомобилестроение просуществует не более 10 лет, пока все существующие автомобили не заменят на бессмертные

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
где можно почитать об этом?
на кафедре Автомобили в Университете Машиностроения

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Если все автопроизводители выпускают ломучие, то как раз таки цель сделать неломучий и тем самым обойти конкурентов.
Это очень тонкая политика, все это прекрасно понимают. Здесь как с нефтью. Давно придуманы и изобретены более надежные, безопасные и экологически чистые двигатели, чем бензиновые или дизельные, работающие на альтернативных источниках энергии. Но нефтеперерабатывающие корпорации сразу скупают все патенты на эти изобретения и прячут их не афишируя, чтобы не лишиться своей золотой жили. Поэтому пока не закончится нефть, двигатели работающие на альтернативных источниках энергии внедряться не будут

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
очень распространенная чушь из серии "а вот раньше..."
Возьми старый е39, у него даже в корманах дверей внитри мягкая обивочка, чтобы при поклаже туда чего-либо звонкого (ключи, телефон), помещенный груз не бился о платик и не создавал дискомфорта водителю и пассажирам. И что сейчас, голый пластик везде. Это мелочь, но в масштабах концерна экономия в миллиарды наверное пересчитывается. То же самое и с шумкой, какая она на е39 и какая на новом Х4?? небо и земля, маркетологи душат автомобилестроение с целью сделать производства наиболее дешевым и менее затратным на всякие мелочи.
Взять е60, последний автомобиль, в салон которого не успели влезть маркетологи. Стойки лдобового стекла обиты дорогой обивкой, мягкой, и сравните ее с той, что сейчас. А пластик? а кожа и так во всем, во всех мелочах, которые раньше приносили гору прекрасных ощущений

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
а я по сарафанному радио слышал противоположное мнение, так, что пока, моё радио против твоего, в сумме дают ноль))
Пилот, помню в технаре делал расчет червячного редуктора, так вот у меня по расчетам студента, который делал курсовой для галочки на от***ебись срок службы червяка в редукторе был 210000 лет, я тупо взял самый долговечный материалне помню какой и подверг его дорогостоящей обработке при изготовлении и термической обработке в дальнейшем, срок службы получился такой, что весь мир сгниет уже, один мой червяк останется на планете. Мне за курсовой поставили отл, говоря, красавчик, пи***датый у тебя червяк получился. А теперь в рамках крупного производства редукторов, кто будет изготавливать такой червяк?! его подвергнут самой дешевой обработке, а термическою вообще не будут производить, максимум искуственное старение с низким отпуском. Такой червяк прослужит 10 лет, потом его поменяют на такой же.
  Ответить с цитированием