Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 11:15   #33
INd. INd. вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для INd.
 
В Клубе с: 08.12.2014
Город: Беларусь
Авто: BMW e39 523
Сообщений: 25
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Большой расход, слабая тяга на низах

Сегодня съездил к знакомому у него тоже 523i с мозгами Сименс. Померяли сопротивление его дачтиков КВ и РВ. По итогу:
1. ДПРВ 12 Ом и 0.9 Ом - практически такие же значения и у меня.
2. ДПКВ - молчал, прозвонить его не удалось.
Делаем вывод, что ДПКВ на m52 c Siemens DME MS 41.0 - не звонится, проверить можно только осцилографом.

Но появилась ещё одна возможная причина перерасхода - это долгий прогрев двигателя. Я сегодня утром при +2 прогревал около 7-8 минут при этом стрелка не добралась даже и близко к середине синей границы. Проехал я 7км. не поднимая оборотов свыше 2000 тыс. и только тогда стрелка еле перешла синею границу.
У того же знакомого машина прогрелась до такой температуры меньше чем за 10 минут (напомню, двигателя и даже год машин одинаковы).
Неужели термостат заклинило в открытом состоянии и антифриз постоянно гоняет по большому кругу, что не даёт нормально прогреваться двигателю и мозги в свою очередь боготят смесь с целью быстрейшего прогрева?
  Ответить с цитированием