Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 22:03   #6
Игорь sochi Игорь sochi вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Игорь sochi
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Сочи
Авто: M54B30 е60 АКПП 2003
Сообщений: 479
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с Disa

Приветствую всех, с наступающим! Такая проблемка-поставил целую мембрану с бэушной поломанной дисы, моя диса стала отрабатывать свое(шток втягивается при резком нажатии на педаль газа, М54 2.5), через некоторое время проверяю-он не втягивается. Если ему помочь в момент резких перегазовок-работает. При подаче напрямую 12 В на клапан - шток так же не втягивается,если ему помочь-то втягивается норм и держит,пока не уберешь питание. Если убрать питание с клапана,шток начинает двигаться в исходное положение (в сторону радиаторов), в этот момент (на полпути!) подаю снова 12 В ,шток возвращается в сторону салона и держит,пока не отрубишь питание.
Такое чувство, что не хватает ему сил исправно работать. Пробовал залить все трущиеся детали ВД-40, откисало, следом промывал карбклинером, попало и в мембрану. После чего мембрана вовсе перестала держать шток, но как там все высохло,вакуум появился,но работать диса так и не хочет.Есть смысл лезть в эту мембрану снова? Вот фото как она держит вакуум
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием