Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) ремонт приводов (полуосей) е39
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 21:47   #1
Карамбыч Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт приводов (полуосей) е39

в принципе, на этом можно остановиться и устанавливать привод на машину. Но мне захотелось узнать, как устроен внутренний шрус ))

Сбил колпак.
Там такое же шлицевое соединение с такими же стопорными кольцами. Осевой (вдоль оси вала) люфт был около 1-1.5 мм, а радиального я не почувствовал. Да и на машине его не чувствовалось. Учитывая, что шлицевое соединение слегка конусное, внутреннюю обойму этого шруса нужно сдвинуть с сторону наружного шруса и выбрать люфт еще одним стопорным кольцом, оставшимся от наружного шруса.
Для особо пытливых - можно заварить, но мне показалось достаточным и этих мер.

Снял стопорное кольцо.

Снял шрус с вала.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20141207-00338.jpg (70.1 Кб, 372 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00339.jpg (75.3 Кб, 370 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00340.jpg (74.6 Кб, 195 просмотров)
  Ответить с цитированием