Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) ремонт приводов (полуосей) е39
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 20:59   #4
Карамбыч Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт приводов (полуосей) е39

здесь лирическое отступление:
шлицевое соединение вала и внутренней обоймы - конусное, разница диаметров на конце вала и в начале нарезки шлицов - 0,2мм. Если уменьшить толщину шайбы между первым стопорным кольцом и внутренней обоймой, то внутреннюю обойму можно посадить внатяг, сдвинув ее внутрь, ближе к редуктору. Образовавшееся пространство между вторым стопорным кольцом и внутренней обоймой заполнить шайбами по месту. Но в этом случае есть риск, что при большой амплитуде хода рычага подвески внутренняя обойма просто вывалится из шруса с малоприятными последствиями. На моем приводе внутренняя обойма осаживалась на 6мм. Кмк, многовато.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20141205-00320.jpg (76.2 Кб, 472 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141205-00321.jpg (74.4 Кб, 419 просмотров)
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: