Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) ремонт приводов (полуосей) е39
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 20:19   #1
Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию ремонт приводов (полуосей) е39

Всем привет.
Пациент е39 523 98г мкпп 230ккм. Появился звонкий лязгающий звук снизу-сзади при трогании, переключении передач, включении заднего хода. Сначала подумал на крестовину - не она, оказались оба привода люфтят в наружных шрусах. Диагностируется просто: машину на яму/подъемник/домкраты, ставим на нейтраль, затягиваем ручник. Лезем под машину, вращая рукой карданный вал возле входного шруса заднего редуктора, слушаем-смотрим на шрусы приводов, наружные и внутренние. У меня люфт был виден и слышен от наружних шрусов приводов.
Купил один бу привод, поменял. Второй разобрал, отремонтировал и поставил на место. Все лязги-грохоты исчезли.
Оставшийся третий оставил на запас, поэтому ремонтировал вдумчиво, с фото, которые и выкладываю.

Снятие-установка привода: все интуитивно понятно, из особенностей:
инструменты - торцевая 12-ти гранная головка на 36, длинная торцевая головка Е12.
Колеса снимать не надо. Правый привод вообще без проблем снимается-ставится, а для снятия левого привода нужно опустить глушитель на 20-25 см. При непосредственном вытаскивании/установке привода из ступицы колеса попросите друга/подругу/соседа/итд. сесть на проем багажника, тогда н-образный рычаг не будет мешать выходить приводу.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20141205-00311.jpg (72.1 Кб, 828 просмотров)
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: