Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 12:07   #6
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
TOR, приветствую!
Есть вопрос, может подскажете.
Каким образом связано переключение селектора с Д на П и повышение оборотов по тахометру, примерно на 150-200об.?
Так же есть небольшая просадка оборотов, при переключении с П на Д, но где то 100об.
Есть мысли?
Или мануалы лопатить надо?
при включении передачи мотор автоматически увеличивает подачу воздуха (читай обороты прибавляет) чтобы скомпенсировать нагрузку - он знает что она возрастет и не дожидаясь увеличивает. Точнее должен он это делать. У меня это все дело компенсируется - конечно не мгновенно, но на прогретой машине вообще не замечаешь. Например вот в мороз коробку знаете, если не прогреть - она не едет никуда. Вот драйв то я включаю - обороты мотор прибавляет, а коробка нагрузку не включает - и получается что ХХ становятся выше чем должны быть, а при переключении на П обратно - обороты возвращаются к 748
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: