Цитата:
Сообщение от Dmitry
Ну это известное дело, я даже описывал почему если менять масло каждые 60 тысяч ничего не произойдет, а если махнуть на 200, то может накрыться коробаска от этой замены. Только все это не объясняет зачем его менять, если ты сам пишешь что без замены по 200 тысяч ездят и все нормуль.
|
Дело в том что это тачки старой закалки сток отъезжают,в настоящее время не все до 100 ки доезжают.Тут опять же как повезёт,есть коробки требовательные к чистоте масла,есть которым пох..Вон ,на Шевроле Крузах и Астрах J,через 20 тыщ пробега масло уже чёрное,это ппц,в японцах вон оно к 50-ти тыщам ещё красноватый оттенок имеет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от squat
Вряд ли пишут 100% синтетическое, скорее всего НС-synthesis.
Хуже или лучше он от этого не стал.
|
Пишут в описании продукта ,что ппц какая классная синтетика

Просто 3 рубля с гаком платить за НС врядли будут,которое у того же Ликви почти в 2 раза дешевле стоит.
Вот с сайта Мотуля:
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Разработано для автомобилей, требующих дополнительной защиты от износа и эксплуатирующихся как в городе, так и в дальних поездках на высоких скоростях. Увеличивает срок службы и мощность двигателя.
100% синтетика. SAE 5W-40.
Стандарты: API SN/CF, ACEA A3/ B4.
Омологации: BMW LL-01, GM-Opel LL B-025, MB 229.5, MB 226.5, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, VW 502 00 / 505 00, FIAT 9.55535-H2/M2/N2.