Цитата:
Сообщение от Blend
wildpower, респект за такие детальные ответы!
Коллекторы встали легко, дорабатывать напильником не пришлось?
Термолентой решил не оборачивать?
|
Как раз таки не легко, расчитаны они "якобы" на М54 и М52 и делались они , точнее центральнная трассан на МКПП варианте, т.к. при установки центральной части пришлось резать траверсу АКПП.
Когда затягивали шпильки, коллектор (одна из труб) упиралась плотно в колокол АКПП и со временем, вибрацией перетерло на колоколе выемку размером с трубу, пришлось немного стисать зубилом, глубина где то получилось 1,5 см. Думается мне, они делали это под М52 мотор и тем самым такие огрехи при монтаже на М54, хотя пишут что подходит туда и туда и при то КПП так же не влияет, хотя см.выше, что влияет.
Термолентой хочу, но руки уже не поднимаются, машину уже просто решено продать, а это и демотивирует........но желательно бы обмотать.
По убиранию звука, решение найдено, надо достроить трассу как на Альпине ве8эс, т.е. выводить вторую трубу после V-образного глушителя и после этого глушителя вешать по резонатору на каждую трубу и там самым мы получим практически идентичный кастом Альпины от Бойсен.
Фото ниже:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]