Цитата:
Сообщение от Dmitry
Не все так просто. Если такие показатели, как стоимость обслуживания, межсервисные интервалы и т.д., которые влияют на выбор авто при покупке его новым в салоне. Производитель стремится сделать свой максимально привлекательным, поэтому и требует от производителей масел очередных инноваций в хорошем смысле. В хорошем, потому что ремонтировать свои косяки за свой счет (гарантия) никому не надо. А вот дальше возникает вопрос, откуда берутся авторитетные мнения о том, что синтетика живет максимум 5-7 тысяч. Мое мнение, что это как раз те самые производители масла и/или сервисы делают подобные вбросы, проплачивают статьи в авторитетных и не очень изданиях и т.д. Потому что чем чаща меняешь масло, тем больше бабло льется производителям. Ну и сервисам, т.к. большинство все-таки не сами меняют.
|
Ну в том то и дело,привлекают,заманивают ценой

Но машины свои они тоже пиарят как мега ауенные и так далее,но на деле оно же не так ,получается врут,получается и с интервалом могут врать.Машина гарантию то отъездит,это понятно,а потом?А потом в магазик за запчастюльками.
Дим,ну тыже сам прекрасно знаешь,что в масло в 5 тыщ ,в 10 тыщ и в 15 тыщ совсем разное масло и явно чем больше пробег тем оно хуже

Это видно,слышно по мотору,не надо даже умных книжек читать.Просто если мыслить с точки зрения Эры потребления,типа я поездил три года а там пох,я согласен,но если по уму и теории и практике,то лучше чаще менять