Цитата:
Сообщение от Dmitry
TOR, так от чего гуталин то был? От того, что некоторые особо ушлые при замене сливают не все, а часть. А съэкономленную часть продают, или другие причины?
|
По лабе,заказанной ОД,всем говорили что некачественное топливо убивало масло,но лично моё мнение что вина всему малая стойкость масла к воздействию бенза.Если до 7 тысяч пробега оно хоть как-то держалось то потом уже всё,привозили машины как правило с пробегом от 8 и выше на одном масле.В плане недобросовестной смены,есть такое,но в рамках нашего ОД это было исключено,отвечаю,у нас там всё строго было,я лично проверял чтобы у клиента осталась канистра в багажнике с остатакми масла,т.е покупалось клиентом 4 литра канистра и оставалось там где -то 0.5.Я как-то хотел у пацанов масла занять,но как оказалось,у двух смен не было ниуя,кароч у нас не тырили и такого рода делами не промышляли.
Кстати GM ориджинал это галимая минералка

Хотя у нас паралельно Шел лился,но и Шел застыввал,но основная масса приезжала с GM
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Johann
кстати насчет замены масла, я меняю так:
за 200км до смены заливаю 2 банки вот этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
затем, непосредственно перед сменой масла заливаю 2 банки вот этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
молотит на холостых 10 минут
затем сливаю масло.
затем заливаю вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
молотит 15 минут.
сливаю. меняю фильтр и заливаю вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так я обычно делал на своих машинах, на 650 же, после, по сути, переборки мотора (отпидорили все что только можно внутри) не вижу смысла, буду делать каждую вторую смену масла, те каждые 10 000км. вот такие заморочки.)
|
Для тех кто меняет масло раз в 15 тыщ. ты инопланетянин