Цитата:
Сообщение от Dmitry
Это заблуждение. Есть российский техрегламент, в котором есть топливо класса 4 и класса 5. А есть европейский техрегламент, по которому есть топливо класса Евро4, Евро5 и т.д. Вроде все просто и понятно, а хрен там. Требования и измеряемые параметры различаются, иногда весьма значительно. Топливо российского класс 4 и топливо европейского класса Евро4 - это далеко ни одно и тоже.
Ах да, в документах на топливо часто пишут например:
Топливо Евро-4 премиум класса 4. В данном случае выделенное жирным это просто торговое название, никакой связи с европейским стандартом качества оно не имеет.
Вот сравни:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
и где же они различаются?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNews.nsf/acaf7051ec840948c22571290059c78f/31df4d876b7c282244257a37003e01d3/$FILE/TR_TS_013-2011_text.pdf
Заезжал на заправку на скрябина, роснефть, сера была 8,7.
Так что значительных разногласий там скорее всего нет, по сере в том числе.