Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 23:48   #3
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Завернули в гаи за спиленый номер двигла

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
И правильно!!!!!
дык тоже под этот замес попадешь, не радуйся!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Archi29 Посмотреть сообщение
только 2,5 м52ту и 2,5 м54, не бывает 2,3 движков!
пля!..... ладно. фиг с ним. пусть не бывает. по обьему. а по мощности-БЫВАЕТ.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
Булат, завод рассчитал, и сертифицировал данное авто (например 523) с двигателем марки и модели хххххх объемом хххххх, данное авто марки БМВ 523, не сертифицировалось с другими силовыми агрегатами, в виду чего установка иного ДВС и есть изменение конструтива
что абсолютно верно, ибо авто-источник повышенной опасности
как и лифт, или ты хочешь в виду замены двигателя в лифте в шахту попасть и проверить его динамический тормоз?
а что там завод рассчитал? жутко интересно стало мне вдруг!
какие параметры там рассчитали? усиление кузова, толщину ковролина, цвет полоски на лобаше, запасной парашют.... что именно расчитали то??????????? ты знаешь????? наверно нет. а я знаю. знаю чем отличается 3.0 от 2.0. и в чем имеено разница. и почему эта разница имеет место быть.
это в давние еще времена у меня был ваз2109. я поставил тормоза от 10-ки, вакумник и колеса 14 радиуса. и меня гаец хотел на штрафстоянку отправить за вмешательство в конструкцию авто. хотя в то время уже были 14-ки с такой же тормозной системой и радиусом колес. а база этих авто- одна и та же. я даже письмо писал на завод с вопросом "можно ли так делать самому". ответ был -да. эти агрегаты взаимозаменяемые. обращайтесь на специализированную станцию ТО ВАЗа.