Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 09:46   #33
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 911
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Установка торпеды е60 на Волгу. Помогите подг

помню, в давние времена, когда у меня был "космич святогор", на форуме москвичеводов
было популярно ставить приборку от волги в москвич, и торпеду от опеля кажется.

но это (от E60) просто небо и земля по сравнению с шалостями москвичеводов...

может автору лучше взять шасси E60 и накинуть на него кузов 3102?

насчет программирования микроконтроллеров расскажу свой опыт.
года два назад взялся делать нормальный аналог 16:9 в штатном корпусе.
вставил туда новую матрицу, разработал, изготовил (на заводе в Зелеке) платы
контроллера кнопок и энкодеров, еще всяких ништяков (комп в тот же корпус).
всё это спаял, запрограммил ( да, именно на Си ).
впереди предстояла отладка работы с ISO-9141 через микруху L9637/SI9243 и
прерывания по таймеру на внешнем тактовом генераторе (внутренний очень быстрый),
и написание самой операционки, графической оболочки и так далее.

что бы изготовить несчастные контроллеры кнопок и энкодеров монитора 16:9 и еще немного по мелочи,
было потрачено (не помню) около 20к-30к на микрухи, производство плат, лабораторный блок питания и паяльную станцию.

PHA94, если вы, прочитав это, скажите "ха! нуб и ламер, надо было делать так-то и так-то" то возможно у вас хватит знаний установить приборку E60.
если же вы ни слова не поняли - лучше забудьте.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
  Ответить с цитированием