Цитата:
Сообщение от zeliboba
Chernomirdin, тогда магнитола тоже электроника))) тут не о том речь то совсем! в тойтое ты дал + и -, все работает, здесь некоторые функции так не сделаешь. В е60 и далее вообще промолчу. Тут сраный датчик дождя мозг тоетоводу просто вынесет) короче со временем все сам поймешь и то что ланчем эти машины лучше не диагностировать тоже, хотя электроника же емана рот)
|
Ну не всегда, там некоторые системы завязаны так же как в БМВ, идут в блолк управления двигателем, оттуда обратно и так далее. Я понимаю что ездя на японском авто середины 90х или на "барабанах" как тут ниже написали это не значит, что все авто в японии это велосипеды, далеко не правда. Не нужно недооценивать их.
роман1999,
Ну может для вас это будет странным, но в 87 году у Крауна была пневматическая подвеска спереди и сзади, а v12 были и есть у японцев, сейчас например на Сенчюри стоит v12, кстати, два блока управлением двигателя на нём установлено. Не припомню чтобы на БМВ тоже массово на всех моделях устанавливали v12? В основном это 7 серия. Разница представительского класса всего 12 лет (если брать только Лексус) между Тойотой и БМВ, чего говорить о Мерседессе, который с самого начала выпускал представительские автомобили.
Может ещё сравним времена Карфогена, когда Греция была в принципе развитой страной, где она сейчас в Европе?