Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 14:51   #983
Carlos Carlos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.01.2014
Город: Самара
Авто: e39
Сообщений: 621
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию

В один день появился букет проблем:

1) Плохо заводится. На улице всего -5. Аккум, свечи, масло - новые. Крутит очень бодро, но с трудом схватывает. Чаще со 2 раза только удаётся завести. До этого было, как говорится, с пол-оборота.

2) После запуска движок колбасит, троит. Приходится держать 1500 оборотов, чтобы прогрелся, иначе глохнет.

3) На педаль газа реагирует тупо. Резко тронуться с места невозможно. Давишь в пол, например, сперва не реагирует, тупит, затем немножко дёрнется и вяло поедет. Динамика сильно ухудшилась. Приёмистость пропала. Не едет, одним словом.

4) На нейтралке обороты могут плавать, падать, стрелка расходомера бывает поднимается до 10 и обратно падает.

Сегодня отогнал машину на диагностику. Очень жаль, что из-за работы не могу присутствовать и всё рассказать диагносту и расспросить.

Звонили, сказали, подозрение на датчик коленвала. Чтобы проверить, надо новый рабочий поставить. Заказали, жду до завтра.

У меня такой вопрос. Что значит "подозрение"? Точно определить диагностика не позволяет разве?

Ну и что скажете, что ещё может быть?

Забыл сказать, 2 литра м52 движок.

Последний раз редактировалось Carlos; 26.11.2014 в 14:52.
  Ответить с цитированием