Цитата:
Сообщение от Chernomirdin
В Японии порой автомобили в гораздо лучшем состоянии сейчас можно найти, чем в Европе, знакомый Мерседеса волча 5 литрового привез уже и БМВ 735 в идеале. в 200 уложится можно под 540i, и там такой градации в основном нет М5 или 540 или дизель, может уйти дорого, а может за копейки, как повезёт.
|
Да, в Японии машины в отличном состоянии, но таких цен на BMW как вы называете, нет. Градация по моделям есть. М5 никогда не продадут по цене 525, т.к. если вы изучали аукционы, то должны были обратить внимание на стартовую цену автомобилей, а она на М5 минимум в 4-5 раз выше средней
ПРОДАЖНОЙ!!! ценой 525. Так же и с 530 и 540. Они ценятся везде, что в Европе, что в Японии. Дизельных BMW в 46-м, 39-м, 38-м, 53-м кузове в Японии нет. Так же как нет и на МКПП (М5 в расчет не берется), иногда только Е46 встречается, но это 1 машина из 100. Хорошие машины там за копейки не уходят. Проверено.
Цитата:
Сообщение от Chernomirdin
Вы занимаетесь ремонтом БМВ в Красноярске? Где находитесь?
|
У меня разборка по BMW. И я уже очень давно вожу распилы из Японии, что бы знать, что вы ошибаетесь в том, что можно взять хорошую 540 за 200 в Красноярске, при условии что только автовоз берет 35000 руб., а с НГ цены будут повышать.
Вот например:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] или вот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] она правда в бочину засажена была, потому и продалась дешево.
Переведите йены в рубли и поймете + императорский налог 5% + комиссия аукциона + доставка до порта + фрахт + разбор + таможня + доставка = приличная сумма набегает.
Цитата:
Сообщение от Chernomirdin
Что значит совсем по разному устроены автомобили? По сути аналоги есть у обоих компаний.
|
Электроника разная в машинах. Японец простой как жигули. А в BMW со многими вещами перемудрили