Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 18:24   #3
Chernomirdin Chernomirdin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Crown GS131 V8
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
Chernomirdin,
В моторе если он от праворокуй V8 надо будет дырку сверлить под стартер т.к у левого руля он с другой стороны(только для V8).
Тут уже другой вопрос, там же у него редуктор стоит, а они скорее всего отличаются левый с правым.
Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
Chernomirdin,
А вообще лучше купи с 3.0д М57, вот это тема. 4.4 М62ТU не дешевый в обслуге мотор и заправлять его надо
Ну мой v8 не много ест, около 14 на сотню, если сильно педаль не нажимать, а так и под 18 может получится расход.
А что там конкретно дорого? Потому что у него 8 цилиндров или просто детали сами по себе дорогие?
Ещё в сервисе сказки рассказывали, что не всё так просто переставить, мол электрика искать надо. Я поинтересовался: "Зачем?" Если всё по сути просто берёшь и переставляешь в другой кузов, проводка же не сращивается, а переставляется целиком.
  Ответить с цитированием