Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) М 52 b20 на м 52 b28
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 04:31   #4
dima739 dima739 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dima739
 
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,817
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Цитата:
Сообщение от SaRx Посмотреть сообщение
Отвечу на все вопросы сразу..

1)Что из Навесного менять при свапе 2.0 М52 на 2,8 М52 НИЧЕГО всё навесное остается с 2х литров..

2)Надо ли менять КПП,Кардан,Редуктор,Сцепление...Поменять нужно но не обязательно,с редуктором и коробкой от 2-х литров будет ехать весело, минус сцепление может быстро дохнуть.

3)Надо ли перепрошивать Мозги, да надо, но можно не прошивать..

Внимание!!! При таком раскладе если ничего не менять двигатель М52В28 не будет ехать на свою полную мощность.Для того что бы появились заявленные 190 с копейками лошадки надо сменить

1)Форсунки, у 2.8 они розовые, а на 2.0 они салатовые или зеленые
2)Корпус с резонатором
3)Расходомер с гофрой
4)Прошить мозги.Стоит данная процедура от 3 до 4 тысячи рублей.

Коробку
Кардан
Редуктор
Сцепление

Для меня пока остался один открытый вопрос,одинаковые ли маховики у 286S1 и 206S3...
Меняем по мере поступления финансов ))))
все ясно и понятно ,сегодня поеду за впуском и форсунками.
  Ответить с цитированием