Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) М 52 b20 на м 52 b28
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 22:59   #32
SaRx SaRx вне форума
Старожил
 
Аватар для SaRx
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Москов сити\Дмитров град
Авто: МайбахИкс5
Сообщений: 3,400
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Цитата:
Сообщение от ПолетайкинЪ Посмотреть сообщение
а блок упр двс надо перепрограммировать под 2.8?
Отвечу на все вопросы сразу..

1)Что из Навесного менять при свапе 2.0 М52 на 2,8 М52 НИЧЕГО всё навесное остается с 2х литров..

2)Надо ли менять КПП,Кардан,Редуктор,Сцепление...Поменять нужно но не обязательно,с редуктором и коробкой от 2-х литров будет ехать весело, минус сцепление может быстро дохнуть.

3)Надо ли перепрошивать Мозги, да надо, но можно не прошивать..

Внимание!!! При таком раскладе если ничего не менять двигатель М52В28 не будет ехать на свою полную мощность.Для того что бы появились заявленные 190 с копейками лошадки надо сменить

1)Форсунки, у 2.8 они розовые, а на 2.0 они салатовые или зеленые
2)Корпус с резонатором
3)Расходомер с гофрой
4)Прошить мозги.Стоит данная процедура от 3 до 4 тысячи рублей.

Коробку
Кардан
Редуктор
Сцепление

Для меня пока остался один открытый вопрос,одинаковые ли маховики у 286S1 и 206S3...
Меняем по мере поступления финансов ))))
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: