Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 23:31   #4
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?

39 отличный авто, при должном обслуживании и соответствующему этому обслуживанию состоянию. Незнаю клон автор или нет, ну допустим, что нет.
Больше чем уверен, что касаемо вопроса "заваливается на бок/кренится в поворотах, не рулится":
1.100% - задние амморты с завода еще стоят, пусть и не стучат, но уже наполнились водой и свои функции не выполняют.
2. Н-образные рычаги-аналогично,100% тоже 15 лет им. Сайленты в них уже давно утеряли свою эластичность, хоть внешне и целые.
3. Сайлентблоки заднего подрамника 80-100% тоже с завода и тоже мертвые= вибрации на определенных скоростях.
4. Амморты спереди меняные, но не оригиналом, не поставщиком оригинала, а какой-нибудь шнягой типа каяб или вообще "китайским аналогом"
5. Рулевая рейка если не меняная, может и не стучать, но износ на рулевом валу таков, что люфт рулевого колеса уже давно вышел за рамки допустимых пределов+карданчик рулевого вала
Это еще далеко не полный перечень того, что процентов так на 70-90 однозначно присутствует в твоей е39. И от этой машины ты ожидаешь "легендарной рулежки бмв"?!....
15-ти летняя бмв (применительно к е39) может и остаться 15-летней (и 20-ти и 30-ти и так далее), а может быть нульцевой, в состоянии "вчера с завода", возраст которой можно узнать только из ПТС. Это уже зависит от владельца, его желания и средств
  Ответить с цитированием