Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 00:50   #3
carlsson910 carlsson910 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: М5 стоит ли!??

Цитата:
Сообщение от KiReall Посмотреть сообщение
Ребят, может М5 е39 как повседневный авто и неплох, а вот м3 е46 - не очень.
Купил, продав свою 528мт в прошлом году. Жесткая, шумная, причем не только выхлоп, а он раздражает уже через 40минут вождения, но и общая шумка отстает.
СМГ в повседневе бесит тупостью. Если перевести ее в самый жесткий режим, то бесит пинками под зад. Жрет только 98й. До 5т оборотов машина особо не едет. Утром, когда прогреваешь, у некоторых соседей сигналки срабатывают. Резина - расходник. Поездил прошлую зиму - минус 4 баллона за 2500км: Два задних стер, одним передним яму поймал - выкинул. Запчасти многие свои, и не столько поражают ценой, сколько отсутсвием их в наличии.
Зугудел у меня выжимной этим летом. Заказал подшипник, экзист почему-то вез его вместо 3 обещанных дней - 5! Сервисы в Коломне все отнекивались, тк СМГ их пугала, тот сервис, который взялся, в итоге навертел таких кренделей, что слезы наворачивались. (Сломали шток цилиндра сцепления). Адаптировать коробку тоже никто не мог у нас, пришлось самому DISом через эмулятор сделать. В итоге 2,5 недели без машины из-за казалось бы смешной поломки, взял ситроен жены, что привело к недовольству жены))).
Но, летом складываю крышу, отключаю DSC, СМГ в 6-й режим, кнопку спорт (честно говоря слишком много манипуляций, хотя на е60 м5 еще больше) и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие. Валит машина ну очень весело, а пинки СМГ только усиливают это ощущение. И именно когда валишь, эта машина кажется сбалансированной. Но за лето меня 2 раза пытались лишить прав, хотя раньше я себе такого не позволял - машина провоцирует.
П.С. ищу е39 до 320тр, м3 ставлю на зимовку и буду использовать ее как машину выходного дня.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Странно ждать от спорт-кара комфорта бизнес-седана. Это к вопросу о шумности и жесткости. Эта машина совсем не для этого сделана.
Работа СМГ зависит исключительно от водителя. Она может переключаться как относительно медленно и плавно, так и молниеносно и ударно. Но не тупит она уж точно.
Машина уверенно едет с 2000 оборотов на любой передаче (именно на этих оборотах уже доступно около 80% крутящего момента). Т.е. на 2000 об. момента у нее больше, чем у вашей прошлой 528 в пике (на оборотах макс крутящего момента).
Ну а по поводу расхода задней резины и оригинальности запчастей - опять же, что можно хотеть от достаточно редкой и мощной машины? Чтобы резины хватало на 3 сезона и запчастей в любом магазине? Этого просто глупо ожидать.

По поводу ремонта коробки в каком-то сервисе Коломны. Зачем было отдавать машину туда, где таких вообще никогда даже на картинках не видели? И после этого сетовать на машину? Обслуживанием должны заниматься понимающие люди и никаких проблем не будет.

По итогу можно сказать, что все проблемы просто из-за недопонимания сути машины и некорректного подхода в плане обслуживания.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: