Цитата:
Сообщение от Bspin
Добрый день!
Все нижеописанное справедливо для BMW e39 520i M52.
То же столкнулся с заменой кулисы. Конечно все уже расписано по полочкам, но все же хотелось бы закрепить. Заранее приношу 1000 извинений.
Правильно ли я понимаю, что для приведения кулисы к идеальному состоянию необходимо заменить (в скобках буду указывать номер на схеме):
1. Рычаг переключения передач (1) - 25117527250(1 шт.)
Вот только не понятно идет ли он вместе (5)
2. Опора рычага переключения передач (3) -25111220600(1 шт.)
3. Пластмассовая шайба (5) - 25111220439 (4 шт.)
В случае, если мы не покупаем (7) уже с пластмассовыми шайбами и если деталь (1) идет без шайб.
4. Фиксирующий зажим (6) - 25117571899 (2 шт.)
5. Обойма штока выбора передач (7) - 25117580281 (1 шт.)
Как я уже писал, можно купить с шайбами (5) - 25111222688.
6. Стопорное кольцо (8) - 25111222451 (1 шт.) и Пластмассовая шайба - 25111434194 (1 шт.)
7. Втулка подшипника круглая (13) - 25117519669 (2 шт.)
8. Болт крышки подшипника (12) - 25111221852(1 шт.)
Теперь вопрос: На что влияют детали (16), (14), (11)? нужно ли их заменить?
Если получу ответ на вопрос, могу расписать ориентировочные цены для ленивых и скомпоновать полный отчет!
|
1) В случае замены деталей (1) и (7) на новые, пластиковые шайбы(5) не нужны, т.к. на новых деталях (1) и (7) втулки усовершенствованы(немного шире) и не предусматривают установку шайб.
2) Детали (8) и (10) идут в комплекте при заказе детали (7), а вот деталь (10) нужно заказывать отдельно.
3) Деталь (14) также желательно заменить, там очень мягкая резина и со временем она превращается в соплю.
4) (11) и (16) нужно смотреть по состоянию резины