Цитата:
Сообщение от KiReall
Ребят, может М5 е39 как повседневный авто и неплох, а вот м3 е46 - не очень.
Купил, продав свою 528мт в прошлом году. Жесткая, шумная, причем не только выхлоп, а он раздражает уже через 40минут вождения, но и общая шумка отстает.
СМГ в повседневе бесит тупостью. Если перевести ее в самый жесткий режим, то бесит пинками под зад. Жрет только 98й. До 5т оборотов машина особо не едет. Утром, когда прогреваешь, у некоторых соседей сигналки срабатывают. Резина - расходник. Поездил прошлую зиму - минус 4 баллона за 2500км: Два задних стер, одним передним яму поймал - выкинул. Запчасти многие свои, и не столько поражают ценой, сколько отсутсвием их в наличии.
Зугудел у меня выжимной этим летом. Заказал подшипник, экзист почему-то вез его вместо 3 обещанных дней - 5! Сервисы в Коломне все отнекивались, тк СМГ их пугала, тот сервис, который взялся, в итоге навертел таких кренделей, что слезы наворачивались. (Сломали шток цилиндра сцепления). Адаптировать коробку тоже никто не мог у нас, пришлось самому DISом через эмулятор сделать. В итоге 2,5 недели без машины из-за казалось бы смешной поломки, взял ситроен жены, что привело к недовольству жены))).
Но, летом складываю крышу, отключаю DSC, СМГ в 6-й режим, кнопку спорт (честно говоря слишком много манипуляций, хотя на е60 м5 еще больше) и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие. Валит машина ну очень весело, а пинки СМГ только усиливают это ощущение. И именно когда валишь, эта машина кажется сбалансированной. Но за лето меня 2 раза пытались лишить прав, хотя раньше я себе такого не позволял - машина провоцирует.
П.С. ищу е39 до 320тр, м3 ставлю на зимовку и буду использовать ее как машину выходного дня.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Могу дать чутка другой отзыв:
Владел М-3 Е46 на МКПП, правда..
Имея в наличии запасной повседневный авто, в лице вага поло - не хотел из неё вылазить вообще… Считал и считаю её, по сегодняшний день, отличной машиной на повседнев.
Плюсы:
-в меру мощная (не истребитель конечно, но её 340сил хватает вполне, что бы ехать быстрее любого потока и внедряться в него при любых раскладах);
-относительно не большой размер (отлично подходит для тесного городского траффика, манипуляций в потоке, дворах и плотно забитых улочках центра);
-маленький расход топлива (когда накатался на ней, в спокойном режиме езды, без люлей, езды боком и прочего, в городе, со всеми пробками и заторами 13-15литров, 5й или 8й - моей было пох, заправлял 95м, тк заправка была прям напротив гаража- разницы между восьмым и пятым не почувствовал вообще);
-отлично управляется;
-в целом, обычная е46, только веселей..
Минусы:
-у меня была низкая и жёсткая (так как была на спортивных пружинах и 19-х колёсах, но я свыкся);
-педаль сцепления очень жёсткая (напрягает в пробках);
-купе - не всегда удобно (но тут уже речь можно вести не только об м-3, а обо всех купе);
-шумка (тут согласен, её практически нет, особенно напрягает долгая и монотонная езда по трассе, но по трассам я езжу крайне редко, а в городе свыкся);
-если это единственный автомобиль, то мысль о поломке чего-то, что окажется именно своим, чего не будет в наличии и придётся долго ждать…
-машина провоцирует на агрессивный стиль езды (реально, нужно иметь силу воли, что бы на ней ехать спокойно, это непередаваемое ощущение, когда вроде бы и хочешь ехать спокойно и понимаешь, что надо так ехать, но каким-то чудом ты всё равно начинаешь валить, сам того не замечая…ну опять же, это относится ко всем ЭМ…не только к М-3. На М-6 тоже, сколько не пытаюсь ехать спокойно, сколько не говорю себе, что тут некуда спешить, буду ехать вровень с потоком, хватит - всё равно оказываюсь далеко впереди всех…мистика блин…)
А так, я был доволен..
Моё мнение, что её можно использовать, как основную повседневную машину, но не плохо было бы иметь в запасе что-то… Что-то более надёжное и спокойное, либо на случай внезапной поломки и долгого ожидания запчастей, либо на случай, если просто устанешь от неё, отдохнуть хотя бы недельку в обычном, комфортном, вялом жоповозе...
Вообще, из всех машин, которыми я владел, пока только две могу назвать идеальными, на мой взгляд, на повседнев - это М-3 Е46 и 645 е63, правда сейчас выбор сделал бы в пользу е63…
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]