Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 02:12   #40
premium premium вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для premium
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Ярославль
Авто: BMW X5 E53 3.0i 04.2002, 523 Е39
Сообщений: 423
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие стрелок vs Сверление дырок в приборке

Венгерский шлейф конечно good), но обычно и китайского хватает) как сказал баварец "нам его не на прочность испытывать", правда большой плюс для тех кто в первый раз переклеивает, выдерживает неограниченное количество переустановок). Основная проблема, что коснулась меня, это как раз неисправность самого дисплея. И не факт, что у всех на 100% поможет замена шлейфа. Когда ко мне приедет приборка с англичанки могу замутить показательное вскрытие, правда не для замены дисплея, а замена подложки на европейскую, но все как надо) со снятием стрелок и можно даже и моторов)
__________________
Х5 Е53 2002
  Ответить с цитированием