Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 00:09   #6
kirill_k kirill_k вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для kirill_k
 
В Клубе с: 15.01.2013
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: е46 coupe, e39 540
Сообщений: 131
Поблагодарили 0 раз(а)
Post Re: История одного трупа... Е39 4.4

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
зато м-пак на е60-х колесах и злые ноздри стоят)
Да это вообще стало решающим фактором при покупке
Хочу заметить, что до этого владел 2.0 мкпп, потом 2.5 мкпп
Оба до рестайл

Итак, что сделано
Для начала загнал на диагностику ходовой, сразу заметили некоторый колхоз с выпуском, а именно какие-то черти упразднили фланцы по водительской стороне и сварили в лоб выхлоп....

Ээээм. Благо этому форуму нашел(это уже опережая события) коллектора и ответную часть выпуска от м5(коллектора если кто не знает идентичны на всех v8) и устранил колхоз

Далее, заменили по ходовой

сайлентблоки подрамника 4шт
Сайлентблоки редуктора 3 шт
Плавающие задних рычагов
Серьги
Сайлентблоки н образных рычагов
Пыльники наружных шрузов задних
Подшипники задних ступиц
Колодки в круг, в том числе ручника
Тросы ручника и о да! Он теперь работает

Среднюю тягу рулевой трапеции
Стойки стабилизаторов по кругу

Приводные ремни

Это все новое. Оригинал либо лемфёрдер

Далее

Акпп нашлась контрактная у товарища(благо я сам занимаюсь запчастями, правда на е53 и е 70) поэтому цена в 15000 пусть не удивляет

Насос гура
Стартер(подошел само собой от е53)
Натяжители роликов (это отдельная песня, выложу фото того, что там стояло)
Клапана печки

Масло двс, задний редуктор, в акпп долили, гур,

Ну и так по мелочи еще)
Это за те полтора месяца, что машина у меня...

Последний раз редактировалось kirill_k; 08.11.2014 в 00:31.
  Ответить с цитированием