Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 15:22   #1
GoLiaF GoLiaF вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoLiaF
 
В Клубе с: 01.08.2012
Город: Москва,СВАО
Авто: 530D Седан-продан.Сейчас VW Passat
Сообщений: 519
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Авто на автомате за 400т.рублей.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Да что же такое то)))) Скоро можно будет сборник баек про ДСГ от вафлер-клаба выпускать))) Ладно, вступлю в срач))

Шибко ломучая - это ДСГ-7, ставилась она с 2009-го года и на Гольфы (6-е), и на Джетты 1.6 атмо. До этого ставился 6-ти ступенчатый типтроник G09 и его разновидности.

На 1.4 турбо ДСГ-7 ставилась года с 2007, если не раньше, в принципе как она появилась, так и начала ставиться на турбо гольфы 1.4.

Что касается надежности ДСГ-7, то такого фейла как 5-7 лет назад уже нет, но в целом она все равно ломучая до сих пор. Модернизировалась уже раз 40, каждый раз заявляют что все проблемы решены, проходит пару месяцев и становится понятно, что проблемы остались в том или ином виде.

ДСГ-6 качественно лучше. Надежность примерно на уровне АКПП-6, которая тоже не образец надежности АКПП, но в целом норм, у некоторых по 240+ тысяч бегает без нареканий. Ну у некоторых и на 50 что-то случается.

Про надежность все.

Теперь про дерганье. Сильно дергать ДСГ не должна, если дергает - то как раз в ремонт ей и надо. Но в целом переключается все равно жестче автомата, трогается с рывком небольшим, при тронье в горку откатывается как М5 е60 с СМГ. Зато бензина жрет на 1.5 литра меньше, чем с АКПП.

Короче если брать овоща, то брать 1.6 автомат. Если брать не овоща, то брать с ДСГ-6, по годам точно не скажу, но на 1.8 турбо ДСГ-6 ставилась.
Полезная инфа,намотаю на ус к моей)
Но я почему-то думал что 7-ст начала ставиться где-то с 10 года...
  Ответить с цитированием