Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 12:12   #7
sasha525 sasha525 вне форума
Старожил
 
Аватар для sasha525
 
В Клубе с: 19.08.2013
Город: Москва ЗАО
Авто: BMW 525 e39 на ручке
Сообщений: 4,142
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: черная 525 е39 на ручке в м пакете

Цитата:
Сообщение от kapitan161 Посмотреть сообщение
briancev, sasha525, пока была на гарантии особо растрат не было, не считая замены тормозов по кругу(20к), т.к. к 30 т. км. они приехали, и аммортов по кругу(30к), т.к. у опеля стойки меняют по гарантии только если остаток ресурса менее 20%, а то что при 40% машина уже не управляемая их не волнует.
А после окончания гарантии понеслось, капиталка мотора на 60 т.км. - выбило перегородки на 3м и 4м цилиндре(80), замена турбины - это было зря, т.к. масло во впуск гнало с сапуна из-за перегородок(30), дроссель - умер в морозы(40), три раза менял термостат - оригинал, больше года не ходили(по 4.5к), бензонасос(15), а также передние сайленты, задний рычажный механизм, помпу, патрубки, расширительный бачек, аккумулятор, маслоохладитель, сальник АКПП.
И это так на скидку, так что продал и перекрестился)
Жеееесть...новый опель... кошмар какой. Нах они нужны тогда, если так сыпятся...
  Ответить с цитированием