03.11.2014, 20:51
|
#113
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 9,622
Поблагодарили 83 раз(а)
|
Re: Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения
Цитата:
Сообщение от DM540
Двигатель - M62
Проблема такая, заменил водяную ванну, залили ОЖ, прокачал систему, печка стала дуть горячим, сижу жду, температура дошла до 105 градусов, патрубок к термостату холодный, заглушил, открутил прокачной штуцер, из под него вытекла ОЖ с воздухом, завел машину, температура упала до 101, патрубок на термостат стал горячим, печка стала дуть холодным, не глуша машину, вновь открутил штуцер из под него опять вышло немного воздуха, печка опять холодным дует, подождал, температура поднялась до 103, прибавил обороты до 1500-1800, печка задула горячим, температура упала до 99, отпускаю газ, печка дует холодным, температура вновь поднимается до 103
Еще воздух в системе остался?
|
печку на мин.обороты моторчика и макс температуру выстави,уровень в бачке проверить,винт открутить иждать когда совсем пузыри перестанут идти,можно ещё прокатится на авто немного,оставить на ночь с утра повтарить процедуру описанную выше
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
|
|
|