Цитата:
Сообщение от jigit
я честно говоря немного запутался.. и не только я как мне кажется..
во первых этот авто
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
никакого отношения к тому что думает себе купить adeber не имеет..
а вот эта тема
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
данная Миша_077 как раз очень похожа и по сути и по фото на то, что изначально заинтересовало adeber. и салон черно синий и год как раз подходящий... только как мне кажется приборки разные.. или плохо видно.
тема то по сути своей интересная и правильно поднята - какие есть особенности в повседневном использовании м5 е39 (как таковой, а не той конкретной) вот на этот вопрос безусловно было бы многим (ну как минимум adeber и мне  ) услышать практический опыт тех людей которые использовали или используют данную машину. Хотя конечно можно сказать что аналогичная тема была и не раз или отправить нас на м повер сайт.
ну а тема обсуждения конкретного авто, которым изначально загорелся adeber думаю понятно всем чем закончится... найдем колхоз, найдем несовпадения года выпуска с комплектацией, испугаемся того что это конструктор и что ее как 523 никто не поставит...хотя хозяева пары аналогичных по ситуации с документами авто
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
утверждают что никто особо в гаи и не парился по их поводу... а может надо кого простимулировать чтобы не парился..
а еще у меня обычная синяя 523 бмв и за 4 года с момента постановки на учет ни на одном посту, ни один полиционер ничего кроме доков и страховки у меня не спрашивал.. и мысли полезть в капот у него не было смотреть там номера, вины и моторы.... а м 5 е39 на настоящий момент на дороге в том числе и для полиционеров сложно назвать прям пипец каким приметным автомобилем..
я все это не к тому что я готов вот так купить ту синюю номера перевесить и ездить..но авось в России никто не отменял..
а еще я не хочу платить 80 тысяч в год налогу не потому что у меня их не найдется.. а потому что принципиально не понимаю за что. регулярно разбивая подвеску во дворах, налетая на трассах на срезанный асфальт и борясь со снежными заносами..
p.s я не к тому про налог что защищаю данную конкретную машину (я сам первый написал adeber в личку про руль и считаю что прочих несостыковок хватает), я к тому что кружева с документами на таких авто имеют право на жизнь... главное чтобы они позволяли без проблем ездить по России... и как опция без проблем ставиться на учет...(на этот случай как мне кажется всегда можно найти входы/выходы)
Добавлено через 16 минут
она и на авито есть..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Нет, машина там другая. У неё фары рест, моника 16:9 нет…
Дело в том, что на м-пауере раскрыта вся соль, для не понимающих людей в этой теме.
Да, платить налог обидно, старайтесь искать машину на транзитах, найти можно, но сложно, у меня М-6 на транзитах, я её в жизни на учёт не поставлю… Но когда искал, морально был готов к налогу в 70+к в год… Больше раздражают камеры, на таких машинах только одними штрафами можно на 10к в день попасть в лёгкую…
Но брать кривую машину - глупо. Сегодня капот не открыли, а завтра откроют и заберут её нафик… Я бы не рискнул. Плюс геморр с последующей продажей тачки с переваренным стаканом..
Одним словом, как бы она не блестела и как бы хозяин не расписывал её, это не машина - это протез. Им красная цена 300тысяч рублей, так, взять, покататься, как надоест - разобрать.
Что касаемо практичности эмок. Любая М - это повседневный автомобиль, просто более мощный. М-5 е39 обычная гражданская машина, которая должна использоваться каждый день. Бензина жрёт не больше 540 на акпп. Едет бодрее. Всё. В обслуге дороже. Многие з/ч свои. Нужно быть готовым что-то ждать долго, либо покупать за дорого из наличия именитых сервисов.