Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 01:33   #232
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
фару надо нормально регулировать.когда не завалено,ничего слепить не будет.
Причем тут регулировка???
У ВСЕХ фар регулируется только направление пучка, а именно вверх-низ и вправо-влево. Это что у ВАЗ 2101, что у Майбаха, другого пока не придумали.

Есть такое понятие, как угол наклона пучка и его расхождение. В идеале пучок должен быть равномерно направлен под углом 1.3 градуса (для Нивы) и абсолютно не расходится. Иными словами, если поставить автомобиль около стены и повесить на нее кучу светочуствительных элементов, то все же ниже определенной границы должны быть равномерно освещено, а все что выше абсолютно не освещено. А уровень границы как раз и определяется углом наклона, т.е. если между ней и фарой провести линию, то она будет наклонена на тот самый угол. Это идеальный случай, а на практике у любой фары граница размытая, а выше границы свет все равно попадает. В противном случае включенные фары нельзя было бы отличить от выключенных А теперь чем отличаются хорошие фары от плохих: а отличаются они как раз интенсивностью света выше границы, чем она больше - тем хуже. Регулировать там нечего, это определяется конструкцией фары, чем меньше процентов света светит выше этой границы, тем лучше. А законадательно все просто: при сертификации как раз и мерится интенсивность "там где надо" по принципу "не менее, чем..." и "там где не надо" по принципу "не более, чем".
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием