Цитата:
Сообщение от Accelero
Это все оборонка, а когда на тазах появится что-то новое, экономичное, экологичное и лошадок стописят хотя бы, а не этот гольфоблок с натянутым 16тиклапанником и кое-как написанными топливными картами и сраных 80-90 лошадей?
|
Это все понятно, повод для обсуждения есть. То же самое я слышу всю жизнь, от людей приближенных к автомобилям. Проблема в том, что по идее, чтобы получить наибольшую точной обработки деталей, которая позволит собрать наилучшие характеристики с двигателя, станки обрабатывающие нужно обновлять каждые 3-5 лет(как это делается в Германии или штатах), а в России этого не делалось, а если и делалось то с неохоткой, первая мощная модернизация линии производства была сделана правительством, когда стукнул кризис в 2008 г. на АвтоВазе, заметьте какой рывок сделал автоваз сразу по сравнению с докризиным временем.
И еще на развитие автомобилестроения огромное влияние оказало распад союза.
Я лично выдел как разваливался ОАО "Заволжский Моторный Завод" начиная с 90-х годов. А к сведению в послевоенное время (завод основан если не ошибаюсь в 1955) на этом заводе было уникальное (по тем годам) сверхточное (по тем года) литьем под давлением и даже такие нынешние гранды как БМВ и Мерседес заказывали литье своих деталей именно на ЗМЗ, поскольку сами не могли достичь такой точности обработки.
Не забывайте, господа, что америкосы повлияли на развитие страны очень здорово в свое время, это затронуло все отрасли промышленности. И если сравнивать, как мы поднимаемся и с какими темпами, то не осуждать нужно все, что делается, а поддерживать и верить, что это ждет успех!