Тема: BMW E60 M5 '09
Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 22:35   #8
Draiver Draiver вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Draiver
 
В Клубе с: 25.04.2013
Город: Адыгея
Авто: ваз 2105
Сообщений: 550
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: BMW E60 M5 '09

Цитата:
Сообщение от MosTunKNowN Посмотреть сообщение
Андрюха спасибо значит рестайл с темным поворотником не было ?

Draiver - сцепление и маховик где-то от 10 до 40 тыс км, как эксплуатировать будешь. Торм диски не стер, колодки в середине сезона поставил новые, заменил масла\фильтра. Свечи раз в 30-50 тыс.км. Я у себя сменил на пробеге ~33 тыс км., в итоге сказали, что они в таком состоянии, что можно было и не лезть туда.
Сцепа+маховик+замена = около стошки рублей, прошивать ничего не нужно.
Накрывается бензонасос и топливный фильтр - все вместе около 20-30 тыс руб
у кого то проблемы с датчиками ХХ - по двадцатке рублей каждый
при больших пробегах больше вариантов, что двигатель почти труп + мертвяк ваносов, но это больше грозит российским тачкам - с пробегами под сотню или за сотню
чет вроде больше проблем не припоминаю...
Спасибо.
Сколько мотор стоит примерно ? Видел в продаже с мертвыми моторами...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Как раз сегодня смотрел, отписывал в соседей теме. Маховик 65 сцепа 35, плюс работу прибавь.
Спасибо.
А есть ли на них более долговечное сцепление и маховик ? Какая нить супер керамика или еще чего ?
__________________
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
  Ответить с цитированием