Андрюха спасибо

значит рестайл с темным поворотником не было ?
Draiver - сцепление и маховик где-то от 10 до 40 тыс км, как эксплуатировать будешь. Торм диски не стер, колодки в середине сезона поставил новые, заменил масла\фильтра. Свечи раз в 30-50 тыс.км. Я у себя сменил на пробеге ~33 тыс км., в итоге сказали, что они в таком состоянии, что можно было и не лезть туда.
Сцепа+маховик+замена = около стошки рублей, прошивать ничего не нужно.
Накрывается бензонасос и топливный фильтр - все вместе около 20-30 тыс руб
у кого то проблемы с датчиками ХХ - по двадцатке рублей каждый

при больших пробегах больше вариантов, что двигатель почти труп + мертвяк ваносов, но это больше грозит российским тачкам - с пробегами под сотню или за сотню
чет вроде больше проблем не припоминаю...