Re: 528i e-39 96г.
Привет всем!Не ругайтесь,не шутите всё не так как вам подумалось.На форумах в первый раз,т.к.руки с мозгом взаимодействуют (правда не всегда))))разбираю,меняю всё сам.машина у меня 8 мес.продал VW polllo 2-х лет давно хотел бмв е-39 правда не расчитывал на такой объём 2.8 но после осмотра около 15-20 машин в основном в воронеже с кривыми дверями,гнилыми порогами и недотянутыми лонжеронами уже ближе к ночи попутно решил посмотреть на эту красотку,перекрашен был только капот,заб.л на объём и купил за 270 тыр.может и дорого но ровней я не нашёл+комплектация,перекрасил,восстановил вставки в салоне под дерево,часто лопнутый лак-толстый слой,при неаккуратном снятии лопается,тоже сам делаю, за 8 мес.поменял насос ГУРа 3500р.рычаг 1700,лобовик новый 2000р.колодки 900р.правда пылят,бачок ГУРа купил б/у за 200 р.не сопливит теперь+здесь же приобрёл мультируль за 500р.с колодкой 5 проводов-не подключается круиз правда-некогда поколдовать,насчёт продажи-понятен ваш сарказм,но свой бизнес и кредиторы не то что заставят такую ласточку продать-и то пока держусь...если продам эту ,куплю 2 одну подушатанную,2 нерастаможку из 2-х сделаю красавицу-хочу разобрать её всю и не заморачиваться потом с запчастями.вот как то так,так всё-равно я с вами.Надеюсь не запинаете_)))
|