18.10.2014, 00:00
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Майбах W210 E280 ’98
Цитата:
Сообщение от Макс113
сяду, напишу пару строк что ли - вчера тестил Ауди А6 сарай кваттро в кузове с5 с мотором 2.4 170лс:
ну вобщем, едет достаточно посредственно, даже не знаю, с какой бнв сравнить.. наверное, как 520я 39 дорест 150лс.. если не медленнее. Короче, до сотни разгон у кваттры 2.4 - 11 с чем-то секунд, рабочий Форд С-МАХ 2л на механике шустрее!
По остальному - места в салоне поменьше, в 210м салон пошире. Материалы отделки салона подеревяннее, чем в МБ и БМВ. Ну и расход у их движков по городу - 16л +/-... У 210 щас 15+/-, но только он едет бодро! В итоге неоднозначные ощущения... Хочется на зиму кваттру сарай взять снова, а их раз-два, и обчелся. Дизель там не коммон-рейл, от ТНВД аудюшных все шарахаются.. Так что, по сути 2 мотора - 2.4 и 2.8... 3л пишут геморойнее этих двух , т.к. че-то там с гильзами не очень.
|
а ты не хочешь учесть потери на полны привод?
вот и едет она хуже поэтому....
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Макс113
ты прям как-то разбег по годам лихо завернул))) от 2008г будет цена под 800, так примерно? Я же рассматриваю с5 кузов, там цены 300+/-. На с6 поездил той зимой же.
|
так почему опять не взять С6?
|
|
|