Цитата:
Сообщение от Toros
Не открывал, а чуток открутил крышку, на несколько витков. И из под крышки начал сочится антифриз... Холодный.. По стрелка термометра находилась в районе 109 градусов.
верхний патрубок был теплый, не сказать что очень горячий!
пиксели не робят.. жду когда шлейф придет..
воздух спускмл через выпускное отверстие рядом с заливной горловиной
Добавлено через 36 секунд
Нет.. не греется
|
как не греется, когда греется ))))
ты же говоришь 109 по стрелке....хотя я с трудом представляю как по стрелке можно определить 99 или 109
а по существу - все же учитывай очень предсказуемый характер твоего движка - раз он так хорошо прогрет при твоих морозах, значит он только что был под хорошей нагрузкой, а еще мне показалось что он лучше держит температуру, чем Р6, так что исключено, чтобы остыл антифриз, даж если ты постоял чуток....
термостат у тебя если управляемый...диагностика сразу покажет траблы с ним....кстати быстро дохнут по электронной части, за 2,5 года стоит 3-ий (Бехр, оригинал)....но механически он все равно открывается на 105....если механически исправен конечно))))
если исправен кстати относится ко всей системе...сними термомуфту и прогревая машину осмотри радиатор/бачок/крышка/патрубки...никаких чудес не бывает....
печка это следствие....восстанови циркуляцию а потом копай печку, если не устроит ее работа....