Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 21:04   #3
sh@rk sh@rk вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sh@rk
 
В Клубе с: 29.03.2011
Город: г. Нальчик
Авто: 523i E39->525i Е60->530i Е60 ->535i Е39
Сообщений: 933
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Бмв540 1999 Антрацит

Цитата:
Сообщение от Toros Посмотреть сообщение
Не открывал, а чуток открутил крышку, на несколько витков. И из под крышки начал сочится антифриз... Холодный.. По стрелка термометра находилась в районе 109 градусов.
верхний патрубок был теплый, не сказать что очень горячий!
пиксели не робят.. жду когда шлейф придет..
воздух спускмл через выпускное отверстие рядом с заливной горловиной

Добавлено через 36 секунд


Нет.. не греется
как не греется, когда греется ))))
ты же говоришь 109 по стрелке....хотя я с трудом представляю как по стрелке можно определить 99 или 109
а по существу - все же учитывай очень предсказуемый характер твоего движка - раз он так хорошо прогрет при твоих морозах, значит он только что был под хорошей нагрузкой, а еще мне показалось что он лучше держит температуру, чем Р6, так что исключено, чтобы остыл антифриз, даж если ты постоял чуток....
термостат у тебя если управляемый...диагностика сразу покажет траблы с ним....кстати быстро дохнут по электронной части, за 2,5 года стоит 3-ий (Бехр, оригинал)....но механически он все равно открывается на 105....если механически исправен конечно))))
если исправен кстати относится ко всей системе...сними термомуфту и прогревая машину осмотри радиатор/бачок/крышка/патрубки...никаких чудес не бывает....
печка это следствие....восстанови циркуляцию а потом копай печку, если не устроит ее работа....
  Ответить с цитированием