Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Осевой люфт коленвала
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 17:31   #9
Saimon750 Saimon750 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Saimon750
 
В Клубе с: 29.09.2012
Город: Питер
Авто: Е38 750IL
Сообщений: 1,060
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Осевой люфт коленвала

Цитата:
Сообщение от Невод Посмотреть сообщение
Крутил сегодня два маховика...заметил, что на каждый из них...закреплен грузик...видимо их балансировали....На новом маховике этого грузика не заметил...возможно просто не обратил внимание.

P.S. На сколько важно при повторной установке взводить сцепление? И чем чревато установка невзведенным?
Последний раз они мне поставили корзину не взведенной...ибо сломали звезду закрепляюшую взведенную корзину.
Читал, что это может привести к быстрой кончине выжимного....Так ли это?
Есть ли иные последствия?
Диск ценрировали отрезком первичного вала от КПП конец которого вставляется в подшипник коленвала.

Добавлено через 53 секунды


Это обязательно.
Как лучше? Поменять только крыльчатку или поменять с вискомуфтой в сборе?
😤
На баалнсировку забей..
Никогда не ставил невзведённое сцепление, не могу сказать что будет, я всегда перевзвожу, звезда не нужна, она только для транспортировки взведённого сцепления, врятле повлияет на выжимной, скорее всего это сделано для комфорта переключения, и пофиг каким образом центрировать диск, если коробка встала, при нажиме сцепления он сам поправится окончательно.
Не обязательно менять муфту, хотя желательно, от дисбаланса там могло чтото не так изнашиваться...
__________________
е38 м73в54 v12 POWER
  Ответить с цитированием