Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Осевой люфт коленвала
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 17:30   #8
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Осевой люфт коленвала

Крутил сегодня два маховика...заметил, что на каждый из них...закреплен грузик...видимо их балансировали....На новом маховике этого грузика не заметил...возможно просто не обратил внимание.

P.S. На сколько важно при повторной установке взводить сцепление? И чем чревато установка невзведенным?
Последний раз они мне поставили корзину не взведенной...ибо сломали звезду закрепляюшую взведенную корзину.
Читал, что это может привести к быстрой кончине выжимного....Так ли это?
Есть ли иные последствия?
Диск ценрировали отрезком первичного вала от КПП конец которого вставляется в подшипник коленвала.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
После смены вентилятора отпишись!
Это обязательно.
Как лучше? Поменять только крыльчатку или поменять с вискомуфтой в сборе?

Добавлено через 6 минут
Saimon750, есть еще такая мысль...Прогреть машину...до треска в КПП...загнать на яму...скинуть все ремни с навесного...кого то посадить педаль газа понажимать (без фанатизма), а самому в яму нырнуть послушать КПП.
Уйдет звук...значит проблема в вентиляторе, помпе или ином навесном...не уйдет...ломать башку дальше...
Как тебе такая мысль?

Последний раз редактировалось Невод; 12.10.2014 в 17:25.
  Ответить с цитированием