Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Осевой люфт коленвала
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 14:01   #11
Saimon750 Saimon750 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Saimon750
 
В Клубе с: 29.09.2012
Город: Питер
Авто: Е38 750IL
Сообщений: 1,060
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Осевой люфт коленвала

А случилось после замены двигателя?
Крутильные колебания, как звучит так и понимай, поршневой двигатель не может вращать вал равномерно...
Для этого на двигателе стоят гасители крутильных колебаний, маховик и дэмпфер крутильных колебаний, он так и называется, это шкив коленвала, в передней части двигателя..
Он со старого движка? Или тот что приехал на моторе?
Пальцем в небо конечно, но попро уйте поменяйте...
У меня не было опыта борьбы с подобной проблемой, на дизеле этот дэмпфер очень важная запчасть! Когда он плохой, даже маховик рвёт... было такое..
Когда передачу подтыкаешь, ты немного поджимаешь шестерни, поэтому чуть тише становится.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
А случилось после замены двигателя?
Крутильные колебания, как звучит так и понимай, поршневой двигатель не может вращать вал равномерно...
Для этого на двигателе стоят гасители крутильных колебаний, маховик и дэмпфер крутильных колебаний, он так и называется, это шкив коленвала, в передней части двигателя..
Он со старого движка? Или тот что приехал на моторе?
Пальцем в небо конечно, но попро уйте поменяйте...
У меня не было опыта борьбы с подобной проблемой, на дизеле этот дэмпфер очень важная запчасть! Когда он плохой, даже маховик рвёт... было такое..
Когда передачу подтыкаешь, ты немного поджимаешь шестерни, поэтому чуть тише становится.
Не было опыта борьбы подобной прлблемы на бензиновом двигателе, на дизеле это стопроцентов в шкиве колена проблема..
__________________
е38 м73в54 v12 POWER

Последний раз редактировалось Saimon750; 10.10.2014 в 14:00.
  Ответить с цитированием