Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 20:06   #1
Alien540 Alien540 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 24.01.2010
Город: Москва
Авто: BMW 540
Сообщений: 439
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Стоят заниженные пружины H&R с родными аморами, как лучше поступить?

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Я облажался, да?((
вот что нарыл на форуме Мерсоводов, грамотно расписанно отличие:

•Каталог Bilstein B6 "Sport" - амо желтого цвета с синей надписью и гравировкой. Самостоятельная разработка Бильштайн. Ход штока соответствует штатному, но усилие на отбой/растяжение меняется по мере сжатия. То есть в обычном положении амо мягкие, по мере сжатия - становятся жёстче. Субьективно - бросаю мерс в поворот 90 градусов на высокой скорости - сначала идёт крен как на штатных амо, а в какой-то момент (опять таки имхо, но примерно на половине хода) крен останавливается и машина жёстче входит в поворот. Эти же амо рекомендуются для сложных условий эксплуатации (так называемые HD), поскольку лучше "глотают" разбитую дорогу. Сначала кочка/яма проходится мягко, а если эта кочка/яма БОЛЬШАЯ, то амо способен поглотить большую энергию удара пока дойдёт до отбоя. Ставились на много машин. Рулез для наших дорог.
•Каталог Bilstein B8 "Sprint" - отдельный каталог, несмотря на то, что самой фирмой особо и не скрывается (хотя и не афишируется) что это тот же самый "Sport" только с укороченным штоком. Конкретно на 124й кузов шток укорочен на 40мм спереди и сзади. Сравнивалось/проверялось на нескольких моделях. Смысл в следующем - амо изначально работает уже в "полусжатом" состоянии, поэтому можно перечитать абзац о "Sport" только выкинуть из него слова о первоначальном мягком ходе. Для установки необходимо решать проблему растяжения амо до предела. Либо укороченные и более жёсткие пружины либо ограничители нужны. Иначе амо легко убить.
  Ответить с цитированием