Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Осевой люфт коленвала
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 11:39   #6
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Осевой люфт коленвала

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
Это точно коробка! Даже нечего думать.
Центровочные колечки точно стоят?
Тогда коробка
Вчера прослабил болты крепления колокола коробки к картеру...и подвигал ее чутка...в одно место подложил пластину около 1 мм...звук пропал.
Видимо где то перекос....может из-за того, что поддон двигателя меняли.

Кстати....осевой люфт колена 0,9 мм.
Был вчера на большой разборке....прошелся по всем движкам БМВ....у всех люфт не меньше 1 мм (максимальный был 1,8 мм).
Прям руками за маховик брался и толкал вперед-назад, а товарищ замерял....
Вот такие движки нам из Европы привозят...о каких то долях мм говорить не приходится...
При люфте 0,9 мм на сколько нужно и критично менять вкладыши?
Это ж движок выдергивать надо из авто

Последний раз редактировалось Невод; 06.10.2014 в 11:48.
  Ответить с цитированием