Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Наметил на выходные разборки устроить. Самому интересно стало.
|
Слазил сегодня. В общем ни какого чуда не произошло. Просто фишку, куда вставляется разъём срезало под корень (возможно при аварии), а место это грязью поросло.) Здесь на форуме пришли к выводу, что при закрытом клапане руль лёгкий, а при открытом-тяжёлый. Сработанный клапан закрывается, т.е. при малой скорости, а при возрастании скорости напряжение с клапана снимается и он открывается от давления насоса. Я сделал как здесь предлагали, т.е. разобрал клапан, и подложил под шайбу пластину, вырезанную из алюминиевой банки (толщина около 0,24мм). Теперь клапан под давлением насоса открывается на половину, и руль не такой тяжёлый как был, но и не как сопля одним пальцем покрутить можно. В общем пока устраивает, ну а в дальнейшем ремонт клапана и скрещивание с блоком. Кстати, замерил сопротивление на остатках выводов, нормальные 8 Ом.