Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 23:26   #303
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Наметил на выходные разборки устроить. Самому интересно стало.
Слазил сегодня. В общем ни какого чуда не произошло. Просто фишку, куда вставляется разъём срезало под корень (возможно при аварии), а место это грязью поросло.) Здесь на форуме пришли к выводу, что при закрытом клапане руль лёгкий, а при открытом-тяжёлый. Сработанный клапан закрывается, т.е. при малой скорости, а при возрастании скорости напряжение с клапана снимается и он открывается от давления насоса. Я сделал как здесь предлагали, т.е. разобрал клапан, и подложил под шайбу пластину, вырезанную из алюминиевой банки (толщина около 0,24мм). Теперь клапан под давлением насоса открывается на половину, и руль не такой тяжёлый как был, но и не как сопля одним пальцем покрутить можно. В общем пока устраивает, ну а в дальнейшем ремонт клапана и скрещивание с блоком. Кстати, замерил сопротивление на остатках выводов, нормальные 8 Ом.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 28.12.2014 в 18:29.
  Ответить с цитированием